?

Log in

Стандарты электронных услуг - записки eXistenZ
Январь 2012
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Чт, 16 июн, 2011 02:13
Стандарты электронных услуг

НИУ ВШЭ совместно с Минэкономразвития России в соответствие с поручениями Президента и Правительства РФ обеспечивает перевод государственных и муниципальных услуг в электронный вид.

На региональном уровне приоритетами в области перевода услуг в электронный вид является реализация трех  проектов:

 В 2011 году ключевой проект Центра региональных программ совершенствования государственного и муниципального управления - создание системы стандартизации электронных услуг в Российской Федерации.


Цель проекта «Стандарты электронных услуг»:

  • Обеспечить многоканальную методическую поддержку регионов в области перевода услуг в электронный вид.  
  • Разработать и апробировать стандарты предоставления услуг в электронном виде по пяти услугам .          
  • Снять ограничения предоставления региональных и муниципальных услуг в электронном виде, которые закреплены в федеральном законодательстве (по перечню 1506-Р).


Стандарт электронной услуги описывает:   

  1. требования к характеристикам и процессам оказания в электронной форме государственной (муниципальной) услуги
  2. порядок перехода к оказанию услуги в электронном виде
  3. требования к используемым информационным система
  4.  

Центр разработал типовые административные регламенты по переводу в электронный вид пяти услуг:

  1. Прием заявок (запись) на прием к врачу;
  2. Постановка на учет по программе ДЛО;
  3. Предоставление информации об организации образования;
  4. Зачисление в общеобразовательное учреждение;
  5. Зачисление детей в детские сады.

В 2010 году Центр обеспечил запуск 20 электронных услуг в Челябинской области, Пензенской области, Вологодской области, Кировской области, Самарской области.


Tags: ,

CommentReplyПоделиться